Хотите продавать на Satu?
satu.kz

Коммуникации со скидкой в Казахстане

Накамура Кадзухико: Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и
Накамура Кадзухико: Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и
В наличии
5 600 
6 350 

Кеннеди Г.: Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Кеннеди Г.: Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
В наличии
3 721 
3 784 

Кеннеди Г.: Переговоры: Полный курс
Кеннеди Г.: Переговоры: Полный курс
В наличии
4 233 
4 295 

Боровикова Н.: Ведущий к цели: Практический курс для модераторов и фасилитаторов
Боровикова Н.: Ведущий к цели: Практический курс для модераторов и фасилитаторов
В наличии
4 399 
7 920 

Ньюпорт К.: Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Ньюпорт К.: Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
В наличии
5 990 
8 627 

Коллектив авторов (HBR): Переговоры
Коллектив авторов (HBR): Переговоры
В наличии
4 153 
4 157 

Коэн Х.: Договорись о чем угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям
Коэн Х.: Договорись о чем угодно. Как диктовать свои условия и продолжать нравиться людям
В наличии
3 352 
3 355 

Кэмп Дж.: Сначала скажите "нет"
Кэмп Дж.: Сначала скажите "нет"
В наличии
6 560 
7 880 

Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Безручко П.: Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц
В наличии
2 200 
2 437 

Андерсон К.: TED TALKS. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям
Андерсон К.: TED TALKS. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям
В наличии
3 800 
3 850 

Чалдини Р.: Техники пре-убеждения. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
Чалдини Р.: Техники пре-убеждения. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
В наличии
2 800 
3 150 

Чулыгин О.: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Чулыгин О.: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
В наличии
3 380 
3 900 

Непряхин Н.: Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации + Покет-серия
Непряхин Н.: Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации + Покет-серия
В наличии
2 101 
2 225 

Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
Бергер Й.: Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
В наличии
4 113 
4 263