Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) - фото 1 - id-p105680515
Характеристики и описание
    • Вес 1 шт.
      0.46
    • ГОСТ, Ту
      ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017
    • Используется в скреплениях
      Комплект скрепления ЖБР-65Комплект скрепления ЖБР-65 с ПУКомплект скрепления ЖБР-65ШКомплект скрепления ЖБР-65Ш с ПУ

Резиновая прокладка используется в железнодорожных скреплениях для скрепления ЖБР-65.

Устанавливаются прокладки для железнодорожных путей на деревянные и железобетонные шпалы. Данное изделие используют при присоединении рельс к бетонному основанию. ЖД прокладка резиновая необходима при сопротивлении смещения рельсов, выступает источником электроизоляции, а также снижает динамические нагрузки.

Прокладка рельсовая предотвращает жбр и шпалы от образования трещин при воздействии поездов, защищает рельсы от износа, устраняет истирание и разрушение шпал под подошвой рельс.

Основные функции стыковой прокладки:

  • снижение нагрузки на ЖД пути, ослабление колебании;
  • подавление шума;
  • увеличение срока службы железных дорог;
  • повышение комфорта пассажиров поезда.

С успехом применяют резиновые прокладки для ЖД путей из-за их отличных характеристик, а именно — устойчивость, надежность и эффективность при использовании. Рельсовые прокладки отличаются хорошими механическими свойствами и длительным сроком эксплуатации.

Наименование показателя

Значение

Условная прочность при растяжении, МПа, не менее, *

7,0

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее, **

150

Твёрдость по Шору А, усл. ед., в пределах

60-90

Удельное объёмное сопротивление для прокладок, применяемых для железобетонных шпал. Ом∙см, не менее

1х109

Изменение массы после воздействия агрессивной среды в течение (24±1)ч., при температуре (23±2)°С, %, в пределах:

-СЖР-3

- воды



от -1 до 7,0

от 0 до 0,5

Морозостойкость по эластическому восстановлению

после сжатия, %, не более

30

Жёсткость на сжатие в интервале нагрузок от 20 до 90 кН, МН/м, ***

50-150

Относительная деформация после 10-ти кратного кратковременного статического сжатия, %, не более

30

Истираемость по абразивному материалу, м3/ТДж, не более

300

Коррозионная инертность к металлу

Отсутствие коррозии

Коэффициент трения скольжения подошвы рельса по прокладке (кроме нашпальных прокладок), не менее

0,5

Изменение свойств прокладок послекомплексного климатического старения по показателям от фактических значений, определенных до климатического воздействия

 

Условная прочность при растяжении, %, в пределах (но не менее 3,0 МПа)

±70

Относительное удлинение при разрыве, %, в пределах

±70

Твердость по Шору А, %, в пределах

±70

Относительная деформация прокладки после 10-кратного кратковременного статического сжатия, %, в пределах

±70

Статическая жесткость на сжатие в интервале нагрузок от 20 до 90 кН, %, в пределах

±70

Удельное объёмное сопротивление для прокладок, применяемых для железобетонных шпал. Ом∙см, не менее

1х109

Коэффициент трения скольжения подошвы рельса по прокладке (кроме нашпальных прокладок), не менее

0,5

Был online: Сегодня
Рейтинг не сформирован
1 год на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65)

В наличии
901 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    транспортной компанией.
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Наличными