Большинство автолюбителей предпочитает заниматься тюнингом своего авто. Кто-то крепит спортивные спойлеры на багажник, а кто-то устанавливает флипперы на колеса. В любом случае, видоизмененный таким образом автомобиль полностью преображается, и начинает привлекать к себе внимание.
Флиппер – это специальная насадка, крепящаяся непосредственно к покрышке колеса. Она имеет форму ленты толщиной в 1-2 сантиметра и диаметров в 30-50 сантиметров. История возникновения флипперов и их популяризация среди автолюбителей стала отголоском каучукового способа изготовления автомобильных шин. Каучук – это смолистое вещество, выделяемое некоторыми деревьями, произрастающими в южной части Азии. В первозданном виде оно имеет бледно молочный цвет и довольно текучую текстуру.
Однако при нагревании и последующем вываривании, каучук сгущается и приобретает яркий белый цвет, с которым можно сравниться разве что буйволиное молоко. Первоначально многие резиновые изделия делались именно из каучука. Автомобильные покрышки – не исключение! Но, не смотря на свою кристальную белизну и эффектный вид, они довольно быстро изнашивались и приходили в негодность.
Впоследствии, от использования каучука в чистом виде пришлось отказаться. Покрышки стали делать из смеси каучука с вулканической серой, которая придала им характерный темный цвет. Но настоящие ценители красоты решили не отказываться от белой краски и затюнгиговать «мрачную резину» ярким флиппером – полоской белого каучука, крепящейся непосредственно к резиновой покрышке.
Современные технологии позволили модернизировать производство флипперов, тем самым задействовав новые виды материалов, например полиуретан, а также обеспечить большее разнообразие их форм. Сегодня флипперы подразделяются на 3 вида: