Смазка ЖРО (ТУ 38 ЦТ 520-83) — маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокой водостойкостью и противозадирными свойствами. Обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101345-77) -предназначена для смазывания автотормозных приборов подвижного железнодорожного состава. Смазка представляет собой кремнийорганическую жидкость, загущенную комплексксным кальциевым мылом жирных кислот. Содержит добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Температурный диапазон применения смазки составляет от минус 60 до 120°С. Допускается кратковременное использование смазки при температуре до 150°С.
Смазка ЖТ-79л представляет собой смесь изопарафинового масла с кремнийорганической жидкостью, загущенную стеаратом лития. Содержит пластфикатор и антиокислительную присадку. Смазка ЖТ-79л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Характеризуется морозо- и водостойкостью, не вызывает набухания резины, проявляет хорошие противоизносные свойства. Диапазон рабочих темпервтур от -60 до +120°С
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74) - применяется для смазывания роликовых подшипников железнодоророжных вагонов.Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 60 до 100°С. Смазка представляет собой смесь нефтяных масел, загущенную натриево-кальйциевыми мылами жирных кислот касторового масла с добавлением противоизносной и противокислительной присадок.
Смазка Буксол разработана взамен смазок ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ для подшипников качения локомотивов. смазки Буксол ― обеспечить работоспособность буксовых узлов на локомотивах со скоростью движения до 200 км/ч и температуре окружающей среды до минус 50 °C. Смазка Буксол гарантированно служит в узлах трения не менее пяти лет и выдерживает пробег локомотива до 450 тысяч