Это металлическая конструкция, используемая для организации дополнительной безопасности на автомобильных дорогах и трассах. Барьерный дорожный ограничитель устанавливается на обочине трасс и магистралей. Ограждение монтируется в случае если дорога проходит над опасными участками, в том числе в высокогорных районах, имеет опасные повороты и т.д. Барьерный дорожный ограничитель имеет так называемую сдерживающую силу, предупреждающую выезд транспортного средства за пределы, обозначенные ограждением. Конструкция уменьшает последствия аварий: если участок за пределами дороги потенциально опасен для автомобилей, потерявших управление, ограждение сможет предотвратить столкновение. Кроме того дорожный барьерный ограничитель защищает объекты, расположенные вдоль дороги, от повреждений, полученных в результате наезда автомобилей.
Оно выполняется из стали повышенной толщины. Дорожный барьер имеет шаг в два метра: стойка конструкции равноудалена от соседей на 2 метра. Увеличенный шаг позволяет снизить вес конструкции и ее стоимость. Ограждение данного типа не только позволяет гарантировать, что дорога, транспортные средства и их пассажиры надежно защищены, но и делает каждый участок более дешевым.
Оно выполняется из металлических профильных секций. Дорожный барьер предполагает применение исключительно гнутого профиля, который делает каждый участок конструкции более надежным и увеличивает общую сдерживающую силу изделий. Между собой секции профиля соединяются с помощью специальных болтовых креплений. С их же помощью к основной конструкции присоединяется стойка. Дорожный барьер также оснащается амортизирующей консолью.
Чтобы дорога была надежно защищена в любое время суток, на металлический профиль дополнительно устанавливаются светоотражатели.
дополнительно обрабатывается методом горячего цинкования или грунтованием. Такие способы обработки используются для обеспечения антикоррозийной защиты. Благодаря наличию защитного слоя конструкция обладает увеличенным сроком службы вследствие предотвращения появления и развития ржавчины.
Он устанавливается с помощью стоек, которые монтируются на расстоянии, равном шагу конструкции.