Это двухрядный роликовый радиальный сферический самоустанавливающийся подшипник, как правило, в нем установлен латунный сепаратор. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортами на внутреннем кольце (такая модификация не имеет дополнительных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3532 Н). В связи с тем, что сферические роликоподшипники работают при высочайших радиальных, а также частично осевых нагрузок, они, как правило комплектуются массивными латунными сепараторами, что повышает срок их службы и улучшает технические характеристики изделия. Данный подшипник в настоящее время производится на 9 ГПЗ (Самара), а также на Минском Подшипниковом Заводе (бывший 11 ГПЗ). Ранее он производился также на 1 ГПЗ (Москва), но в последнее время производство их оттуда перенесено в Степногорск (Казахстан, 16 ГПЗ). Оба завода входят в единый холдинг «Европейская Подшипниковая Корпорация