Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой на металлургических предприятиях. Перевод выполнен на базе проекта ЛПТП.665121.101М, но предназначен для вварки в бесстыковой путь с помощью машины электроконтактной сварки. В переднем вылете стрелки установлен контррельс-протектор из рельсового проката.
На стрелке устанавливаются три связные полосы. Крестовина выполнена моноблоком – к литому сердечнику из высокомарганцовистой стали привариваются рельсовые окончания в переднем и заднем вылетах, а горизонтальными болтами крепятся усовики из рельсового проката. Контррельс крестовины выполнен из рельсового проката. Все подкладки с высокими ребордами. Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Комплект поставки:
Рельс рамный прямой с остряком кривым: 1 шт.
Рельс рамный кривой с остряком прямым: 1 шт.
Крестовина: 1 шт.
Рельс крестовины с контррельсом: 2 шт.
Рельсы длиной:
7994 мм: 2 шт.
6027 мм: 1 шт.
7373 мм: 1 шт.
7433 мм: 1 шт.
5912 мм: 1 шт.
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73: 20 шт.
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93: 96 шт.
Ящик с деталями стрелочного перевода: 2 шт.
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02: 2* комплекта./p>
Гарнитура электропривода 16737-00-00: 1* комплект.
Электропривод СП-6: 1 шт.
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71: 922 шт.